• Документы на переоборудование

    Выдается свидетельство о внесении изменений в конструкцию ТС

  • Лидер по продаже карт для тахографов

    У нас можно заказать карты СКЗИ и ЕСТР с доставкой по России

  • Установка ABS и УОС

    Технологии снижения затрат и повышение надежности работы автомобиля

  • Заказ карты онлайн с доставкой

    Все доставим почтой России. Быстро, надежно, удобно

  • Карт много - ключ один

    DLKPro TIS-Compact в составе с программой анализа данных работает совсеми типами карт

  • Мы проводим замену VDO на VDO

    В соответствии с Приказом Министерства транспорта РФ от 2 декабря 2015 г. № 348. Подробности по ссылке

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Ограничители скорости

Технология снижения затрат и рисков ДТП

Название устройства говорит само за себя, но очень часто автолюбители заблуждаются насчет применения этих устройств - считается, что в первую очередь ограничители скорости устанавливаются ради безопасности на дорогах, но это не так.

Впервые ограничители появились в Европе, где с лихачеством к тому времени научились бороться намного жестче и более прибыльными способами - на дорогах всего Евросоюза установлено свыше 35 тыс видеокамер, а превышение скорости на 20км/ч обходится в 100-150 Евро минимум в зависимости от страны.

finans-effect"

Для чего нужны ограничители скорости

На самом деле ограничители скорее служат для защиты двигателя и самого автомобиля, для уменьшения вредных выбросов и уменьшения износа автополотна, которое, при европейском качестве, требует огромных затрат на ремонт. Просто стоит глянуть на маркировку покрышек - там указан не только размер, но и максимальная скорость, на которую покрышка рассчитана.

Но в России норма введения ограничителей как раз связана именно с безопасностью для двух видов транспорта:

  • Для перевозки опасных грузов массой более 3,5 тонн. В этом случае скорость "обрезается" до 90км/ч, иначе обеспечен крупный штраф.
  • Для перевозки детей - при невыполнении ограничения до 60км/ч сразу снимаются номера и аннулируется прохождение ТО.
Заказать

Гибкая адаптация под дорожную ситуацию

В российских дорожных условиях есть ощутимый эффект от ограничения для тех, кто ездит много и часто. В первую очередь это существенная экономия топлива, ведь расход нелинейно зависит от мощности двигателя и скорости движения.

Любители пособирать штрафы за превышение скорости могут сами себя "ограничить", больше не задумываясь о "письмах счастья ГИБДД". Ограничители всех видов срабатывают мягко и незаметно, зато есть модели, которые позволяют временное отключение ограничения с интуитивно понятным включением (топим педаль газа существенно сильнее - аппарат снова активен) - глупо сдерживаться на заведомо пустой дороге, но при выезде на оживленную трассу можно уже не думать о каждой камере слежения, ведь достаточно одного движения ноги.

Наименование товара или услуги Цена за 1 шт, руб. Кол-во, шт. Общая сумма, руб.
Ограничители скорости 30 600,00 1 30 600,00

Экономический эффект для Вашего бизнеса

Экономическая составляющая от установки УОС в РФ пока не набрала достаточную статистику, но с учетом близкого качества дорог России и ряда стран Восточной Европы, результат может оказаться сравнимым со статистикой Польши, Румынии и Словакии, где темперамент водителей тоже близок к российскому:

  • ДТП всех видов (т.е. и с участием пешеходов) сократился на 35-50%.
  • Cтоимость техобслуживания упала на 60% для автомобилей старше 5 лет, и на 25-30% - для новых авто.
  • Пробег между авариями возрос в 2,5 раза.
  • Экономия на ГСМ составила 15%.

Виды ограничителей скорости

Сами ограничители бывают разных видов. Первые, механические, ограничивают подачу топлива - они работают по принципу "врезки". Электронные используют реле, а цифровые перехватывают управляющие сигналы TTL (это сдандартнаямикросхемная сигнальная логика) и "подправляют" их по методу широтно-импульсной модуляции - это самый "мягкий" и удобный способ ограничения. К тому же, как правило, ШИМ регулируется в любых пределах.

Сразу нужно учесть, что практически все европейские легковушки уже имеют встроеные ограничители, но этот импорт уже занимает малую долю в продажах в РФ и погоды не делает. С грузовой техникой ситуация сложнее - значительная часть техники приходит из-за рубежа, а поскольку фура на немецком хайвее уж точно не фура на трассе "М4", то нужно задуматься о перечипировании.

Отдельная тема - самостоятельное снятие или установка уос. Некоторые простые модели можно отключить банальной "козой" - перемычкой или перекусыванием управляющего провода. Цифровой аппарат можно перепрошить под себя. Однако универсальный способ покупки специального устройства, которое посылает собственный управляющий TTL-сигнал, чревато не только административно-правовыми последствиями, но и неверной обработкой бортовым компьютером таких важнейших параметров, как расход топлива и показания спидометра.

На данный момент, в отличие от Евросоюза, грузовая техника в РФ чипируется и "ограничивается" без учета, то есть это исключительно инициатива владельца транспорта. С учетом введения системы "Платон" специалисты МАДИ уже прогнозируют введение и определенных норм ограничения скорости для различных видов транспорта.